Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://komsml.cap.ru/
1. Общие положения
1.1. Районный конкурс детских общественных организаций проводится в соответствии с планом работы Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях развития системы детского и подросткового самоуправления, привлечения детей к общественно-значимой деятельности, активизации работы детских общественных объединений по воспитанию подрастающего поколения, объединения усилий государственных органов и детских объединений по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, воспитания уважения к памяти защитников Отечества, пропаганды героической истории и славы Отечества; формирования активной жизненной позиции подростков, умений самостоятельного поиска полезных дел для общества; обеспечения преемственности поколений; популяризации новых информационных технологий, распространения передового опыта по работе детских общественных организаций и объединений.
3. Сроки проведения
3.1. 25 февраля– 30 апреля 2005 года – первый этап – заочный конкурс материалов, размещенных на банере «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района по итогам деятельности организации.
3.2. С 30 апреля 2005 года – второй этап – работа конкурсной комиссии, отбор финалистов по материалам, размещенным на сайтах.
3.3. 19 мая 2005 года – третий этап - финал конкурса в г. Чебоксары.
4. Условия проведения конкурса
4.1. Участники конкурса в течение февраля - апреля 2005 года используя банер «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района размещают следующие материалы.
- Ежедневный отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «60 добрых дел» (документальный отчет, летопись, фотохронику мероприятий).
- Творческая работа (сочинение или заметки на тему «60 добрых дел для меня это…)».
4.2. Размещаемые на сайте материалы («добрые дела») должны отвечать следующим требованиям:
- актуальность и обоснованность социальной потребности выбранного дела;
- эффективность и результативность дела, степень охвата детей и подростков;
- коллективизм, работа в команде;
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними;
- количество размещаемой информации;
- оперативность;
- содержательность;
- связь поколений;
- новизна используемых технологий;
- графическое оформление;
- творческий подход.
4.3. Возможные варианты добрых дел: мероприятия, акции, беседы, встречи, лекции, выступления, концерты, сбор вещей, книг, ремонт памятников, помощь ветеранам на дому, поздравления ветеранов (открытки и т.п.) и др.
4.4. С 30 апреля по 19 мая 2005 года конкурсная комиссия производит отбор по размещенным материалам на сайтах и определяет победителей конкурса.
4.5. 19 мая 2005 года лучшая детская организация победившая в районе участвует на республиканском фестивале ДОО в г.Чебоксары, где состоится финал конкурса.
4.6. Победители конкурса выходят в эфир на интернет-конференции и информируют о проделанной работе.
5. Определение победителей
5.1. Победители определяются по сумме баллов, набранных в результате оценки размещенных материалов.
6. Награждение.
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и призами.
6.3. Жюри определяет лауреатов по следующим номинациям:
1) Гран-при «60 добрых дел навстречу Победе»
2) «И подвиг бессмертен, и память жива»
3) «Этих дней не смолкнет слава»
4) «Милосердие»
5) «Эстафета поколений»
6) «Салют, Победа!»
7) «Юбилейная весна»
8) «Равнение на Победу»