Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://komsml.cap.ru/

Положение

о порядке проведения основных способов размещения муниципального заказа  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для муниципальных нужд

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.

1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд, устанавливает порядок и общие принципы размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для  муниципальных нужд.  

1.3.  Основными требованиями к размещению муниципального заказа являются:

- экономность и результативность бюджетных средств, направляемых на  закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения муниципального заказа;

- обеспечение гласности и прозрачности процедуры размещения заказов.

II. Функции муниципального заказчика

2.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления,  бюджетные учреждения  и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – продукции) за счет бюджетных средств.

2.2.  Муниципальный заказчик:

1) формирует предложения по номенклатуре и объему продукции (работ, услуг), включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок, с учетом приоритетов развития муниципального образования;

2) выбирает способ размещения муниципального заказа;

3) разрабатывает и утверждает план-график  размещения муниципального заказа;

4) проводит анализ необходимости поставок продукции на следующий финансовый год;

5) осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году;

6) формирует и утверждает состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;

7)  организует и проводит торги, запрос котировок,  утверждает его результаты;

8) заключает с победителями торгов, запросов котировок - поставщиками продукции муниципальные контракты;

9)  обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;

10)  осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.

2.3. Муниципальным заказчиком определяются должностные лица, ответственные за  разработку документации по размещению заказов, размещение информации о размещении заказов на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании, составление протоколов по размещению заказов, предусмотренных законодательством. 

III. Структурное подразделение администрации муниципального района , уполномоченное на координацию деятельности по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд

Отдел экономики, имущественных и земельных отношений:

 1) координирует деятельность муниципальных заказчиков по вопросам формирования, размещения и исполнения муниципального заказа для муниципальных нужд;

2) формирует перечень муниципальных заказчиков и представляет их на утверждение в установленном порядке;

3) формирует сводный проект муниципального заказа на основе предложений муниципальных заказчиков;

4) формирует и размещает на официальном сайте сводный план-график размещения муниципального заказа;

5) обобщает информацию по формированию, размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов;

6)  координирует работу по повышению квалификации персонала муниципальных заказчиков в вопросах, связанных с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа.

IV. Формирование муниципального заказа

4.1. Прогнозирование  объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд

4.1.1 Муниципальные заказчики в целях определения потребности в товарах (работах, услугах), необходимых для решения  муниципальных задач в сфере социального, культурного и экономического развития муниципального образования, формируют прогноз объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год.

4.1.2. Объем прогнозируемых закупок определяется исходя из расчетов потребности муниципального  заказчика в  закупках важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражениях, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов) и реальной возможности их финансирования с учетом  показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).

4.1.3. Прогнозные цены на товары (работы, услуги) определяются на основе данных ценового мониторинга и метода индексирования затрат с учетом индексов инфляции.

4.1.4. Муниципальные заказчики представляют прогноз объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в отдел экономики, имущественных и земельных отношений  для формирования сводного прогноза муниципального заказа.

4.2. Формирование муниципального заказа

4.2.1. Муниципальные заказчики в целях оценки объема финансирования муниципального заказа на основании прогноза закупок для муниципальных нужд:

1) формируют перечень продукции, планируемой к закупке в следующем финансовом году;

2) проводят предварительную оценку прогнозируемых цен на закупаемую продукцию;

4.2.2. Муниципальные заказчики не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год определяют объем муниципального заказа  и направляют предложения в отдел экономики, имущественных и земельных отношений  для формирования сводного объема муниципального заказа по установленной форме (приложение 1.1).

4.2.3. Сформированный отделом экономики, имущественных и земельных отношений  сводный объем муниципального заказа утверждается решением главы района.

При этом в  решении устанавливаются:

-  перечень (номенклатура) и объем необходимой для муниципального образования продукции (товаров, работ, услуг);

- перечень прямых получателей средств из бюджета муниципального образования;

- назначение товаров, работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ.

4.3. Планирование размещения муниципального заказа

4.3.1. В целях  своевременного размещения муниципального заказа муниципальные заказчики до наступления очередного финансового года составляют план-график размещения муниципального заказа с указанием:

 - объемов закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;

 - способов и сроков размещения заказов.

4.3.2. Муниципальные заказчики представляют план-график размещения муниципального заказа  в отдел экономики, имущественных и земельных отношений по установленной форме (приложение 1.2.).

4.3.3. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений  проводит анализ представленных муниципальными заказчиками планов-графиков в целях определения обоснованности выбора заказчиком способа закупки продукции для муниципальных нужд и оценки прогнозируемых цен единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.

4.3.4. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений  формирует сводный план-график размещения муниципального заказа, и согласовывает его с муниципальными заказчиками.

V. Комиссии по размещению заказов

5.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - Комиссия).

5.2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд,  с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.

5.3.  Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5.4. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

5.5. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные настоящим Положением функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

VI.  Размещение муниципального заказа

6.1. Способы размещения муниципального заказа

6.1.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6.1.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

6.1.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.

6.1.4. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации  от 27 февраля 2008 № 236-р), осуществляется путем проведения открытого аукциона или аукциона в электронной форме, с 1 января 2011 года размещение таких заказов осуществляется только путем проведения аукциона в электронной форме. 

В случае если товары, работы, услуги включены в указанный Перечень, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

6.1.5. Заказчик  вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров (работ, услуг), соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

6.1.6. Нарушение предусмотренных Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.

6.1.7. При размещении муниципального заказа не допускается:

а) разделение муниципальным заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;

б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг.

VII. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

7.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

7.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом положений Федерального закона.

7.3. Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня определения победителя передает победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) два экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) в заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).

Внесение изменений в проект муниципального контракта со стороны победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) не допускается.

7.4. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:

1) сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;

2) предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

3) условия и порядок выполнения муниципального заказа;

4) требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;

5) порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;

6) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;

7) порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;

8) возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9)  условия расторжения муниципального контракта;

  10)  другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

   7.5. В целях отслеживания за ходом исполнения контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком в муниципальном контракте устанавливаются этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по контрактам.

7.6. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

7.7. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7.8. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

7.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в пунктах 1-7 ч.2 ст.18 Федерального закона сведения в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления.

7.10. Уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления осуществляет размещение на официальном сайте «Государственный заказ Чувашской Республики» указанных сведений в течение трех дней со дня их получения.

VIII. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

8.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляют муниципальные заказчики и уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.2. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган  осуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения торгов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления заказчиком документации по проведению закупок;

- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению торгов;

- правильностью определения комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями документации по проведению торгов.

8.3. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

8.4. По результатам размещения муниципального заказа муниципальным заказчиком проводятся оценка и анализ эффективности размещения заказа.

Муниципальные заказчики ежеквартально представляют отчет о размещении муниципального заказа в ответственное подразделение.

Отчет должен содержать следующие сведения:

- о заключенных муниципальных контрактах, в том числе в отношении какой продукции они заключены, об общей стоимости продукции, поставляемой по указанным муниципальным контрактам, и о стоимости единицы указанной продукции, о способах размещения муниципального заказа, о фактических расходах местного бюджета на финансирование поставок продукции для муниципальных нужд в соответствующем финансовом году;

- о продукции, включенной в муниципальный заказ, в отношении которой муниципальные контракты не были заключены, и причины незаключения;

-  о выполнении обязательств по оплате продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами, и  перечень поставщиков.

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ____ ГОД

 

Наименование      

Закупочные реквизиты         

Единица
измерения

Объем 
закупки,
ед.

Цена за ед.
продукции,
руб.

Стоимость
закупки,
руб.

ТОВАРЫ                                                            

 

 

 

 

 

РАБОТЫ                                                  

 

 

 

 

 

УСЛУГИ  

 

 

 

 

 

ПЛАН-ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

Наименование

закупаемых

товаров

(работ, услуг)

 

Закупочные реквизиты

Еди-
ница
изме-
рения

Объем
заку-
пки,
ед.

Стои-
мость
заку-
пки,
руб.

Еди-
ница
изме-
рения

Объем
заку-
пки,
ед.

Стои-
мость
заку-
пки,
руб.

Еди-
ница
изме-
рения

Объем
заку-
пки,
ед.

Стои-
мость
заку-
пки,
руб.

Еди-
ница
изме-
рения

Объем
заку-
пки,
ед.

Стои-
мость
заку-
пки,
руб.

Еди-
ница
изме-
рения

Объем
заку-
пки,
ед.

Стои-
мость
заку-
пки,
руб.

год      

I кв.     

II кв.     

III кв.    

IV кв.     

Товары                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии

по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд Комсомольского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии для проведения открытого конкурса (аукциона, запроса котировок) на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных нужд  (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии (далее - комиссия) при размещении заказов для муниципальных нужд.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.

2. Функции и принципы работы комиссии

2.1. Комиссия осуществляет:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения муниципального контракта;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения муниципального контракта;

- предварительный отбор участников размещения заказа;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

- определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.

2.2. Принципы работы комиссии:

- обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).

- обеспечение эффективности использования бюджетных средств.

- публичность, прозрачность, конкурентность, равные условия и недискриминация при размещении заказов.

-  устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования комиссии

3.1. Комиссия создается из числа специалистов структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), муниципальных заказчиков, депутатов, представителей общественных объединений.

3.2. В состав комиссии входят: Председатель комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь комиссии (далее - Секретарь), члены комиссии. Председатель и Заместитель Председателя, который в отсутствии Председателя осуществляет общее руководство работой комиссии, являются членами комиссии. В случае отсутствие на заседании комиссии Председателя и Заместителя его функции, по поручению Председателя, выполняет любой член комиссии. В случае отсутствия Секретаря функции Секретаря в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).

3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.

3.4. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 3.3 Положения лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.5. Заказчик может изменить численный состав комиссии и (или) заменить члена(ов) комиссии путем издания приказа.

4. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов 

4.1. Комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников размещения заказов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и конкурсной документацией.

2) не допускать участников размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе, запросе котировок) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и конкурсной документацией (документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок);

3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов;

4) не проводить переговоров с участниками размещения заказов и участниками конкурса (аукциона, запроса котировок).

4.2. Комиссия вправе:

1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов,  отстранить участника размещения заказов от участия в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на любом этапе его проведения;

2) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемых заказов;

3) обратиться к заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказов - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

4.3. Члены комиссии обязаны:

1) знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением;

2) изучить все представленные на рассмотрение документы и сведения, составляющие заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок);

3) лично присутствовать на заседаниях комиссии;

4) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) и отборе участников конкурса (аукциона, запроса котировок);

5) проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в них своего решения;

6) подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (запросе котировок);

7) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

4.5. Председатель комиссии (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя):

1)  объявляет состав комиссии;

2) осуществляет общее руководство работой комиссии;

3) открывает и ведет заседания комиссии;

4) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

7) осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.

4.6. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.

2)  по ходу заседаний комиссии ведет и подписывает:

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок);

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (запросе котировок).

3) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

5.2. Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).

5.3. Секретарь или уполномоченный Председателем на выполнение функций Секретаря член комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (запросе котировок).

5.4 Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день.

5.5 В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, Председатель объявляет присутствующим участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.

5.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Председатель  объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

Указанная информация заносится Секретарем в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в подана только одна заявка на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса (аукциона, запроса котировок) несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок).

5.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок)  законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.

5.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

5.9. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

5.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который ведется Секретарем и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), решение о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) и о признании его участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказов, положений конкурсной документации, документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе (аукционе) этого участника размещения заказов,  сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (аукционе) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (аукционе).

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе), направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.12. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе) всех участников размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе), или о допуске к участию в конкурсе (аукционе) и признании участником конкурса (аукциона) только одного участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), конкурс (аукцион) несостоявшимся.

5.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе  поданных участниками размещения заказов. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

 Оценка заявок на участие в конкурсе  осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

5.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения муниципального контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

5.15. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

5.16. Секретарь ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе  которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной документации.

5.17. В случае отказа от заключения муниципального контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником размещения заказов, с которым заключается такой контракт, комиссия в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов:

 а)  проведения ликвидации участников размещения заказов - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

б) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) предоставления указанными лицами в заявках на участие в конкурсе заведомо ложных сведений, содержащихся в этих заявках;

г) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения муниципального контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

 д) наличия у участника размещения заказов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказов не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключать такой  муниципальный контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения муниципального  контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

6. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами

6.1. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) независимых экспертов.

Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса (аукциона, запроса котировок), что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.

6.2. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).

6.3. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения подписываются всеми экспертами. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии.

Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок) или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7.  Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.

7.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

7.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса (аукциона, запроса котировок).

Система управления контентом
429140, Чувашская Республика, село Комсомольское, ул. Заводская, д.57
Телефон: 8(83539) 5-12-05
Факс: 8(83539) 5-12-05
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика