ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Комсомольски районен Администрация
Администрации Комсомольского района
Й Ы Ш А Н У ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Декабрен 23 –меше 2005 с. № 614 23 декабря 2005 года № 614
Комсомольски яле с.Комсомольское
О мерах по реализации решения
Собрания депутатов Комсомольского
района Чувашской Республики
«О бюджете муниципального
района на 2006 год»
В соответствии с Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете муниципального района на 2006 год» администрация района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального района на 2006 год, утвержденный Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики на 2006 год» (далее – Решение).
Установить, что исполнение бюджета муниципального района на 2006 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального бюджета на 2006 год (далее – сводная бюджетная роспись) в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.
2. Финансовому отделу администрации района, Отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, отделу экономики и имущественных отношений, управлениям и отделам администрации района, распорядителям средств бюджета муниципального района, другим получателям бюджетных средств:
обеспечить эффективное исполнение бюджета муниципального района на 2006 год в соответствии с основными направлениями бюджетной политики муниципального района, определенными постановлением главы района от 16.05.2005 г. 2005 г. № 223 «Об основных направлениях бюджетной политики Комсомольского района на 2006 год»;
качественно реализовать нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», оказывать методологическую помощь и практическое содействие органам местных поселений по решению вопросов местного значения, задействовать для этого усовершенствованные принципы межбюджетных отношений с органами местных поселений;
добиться качественно нового уровня бюджетных услуг и мер государственной поддержки в рамках реализации приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, жилищной политики;
продолжить работу по повышению результативности бюджетных расходов путем обеспечения доступности и качества предоставляемых государственных услуг, влияющих на повышение уровня жизни населения;
обеспечить рост экономических показателей, повышения прозрачности и инвестиционной привлекательности предприятий района в целом;
обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
обеспечить соблюдение республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на 2006 год;
осуществлять за счет средств бюджета муниципального района софинансирование строительства и реконструкции муниципальных объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;
обеспечить передачу полномочий и собственности по решению вопросов местного значения поселениям без кредиторской задолженности;
3. Установить, что в 2006 году:
а) главные распорядители средств бюджета муниципального района и бюджетополучатели при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района, исходят из лимитов бюджетных обязательств и сметных назначений на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов бюджета муниципального района;
б) получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (контрактов) на поставки товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального района, а также за счет средств указанных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации;
в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (контрактам);
в) государственные заказчики строек и объектов осуществляют финансирование строительства и реконструкции, расширения, технического перевооружения и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 5 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов республиканской адресной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
г) Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основании смет доходов и расходов;
д) получатели средств бюджета муниципального района представляют в отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району заключенные ими договоры (контракты) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района для учета в трехдневный срок с момента подписания их сторонами;
ж) доведение до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации района. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района обеспечить своевременное распределение указанных лимитов бюджетных обязательств и доведение их до нижестоящих распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, находящихся в их ведении, в порядке, установленном финансовым отделом администрации района;
з) для осуществления казначейского исполнения местных бюджетов отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району открываются соответствующие счета для учета операций в АКБ – Дополнительный офис № 4440/024 Батыревского ОСБ № 4440;
е) внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется финансовым отделом администрации района по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального района не более двух раз в год по соответствующему разделу, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и случаев обращения взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам получателей средств бюджета муниципального района на основании исполнительных листов, необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям администрации района.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального района не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу.
4. Финансовому отделу администрации района:
утвердить Порядок исполнения сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;
обеспечить в установленные сроки разработку и заключение со всеми сельскими поселениями соглашений об организации исполнения бюджетов поселений;
обеспечить координацию работы органов местного самоуправления поселений в части организации бюджетного процесса в поселениях;
разработать до 1 января 2006 г. проекты лимитов количества служебных автомобилей и нормы пробега для отделов администрации района, бюджетных учреждений района и представить на утверждение главе администрации района.
5. Разрешить финансовому отделу администрации района:
привлекать кредиты российских кредитных организаций в объемах, установленных Программой муниципальных внутренних заимствований района на 2006 год;
производить в случае изменения функций главных распорядителей средств бюджета муниципального района – администраторов доходов бюджета муниципального района по их представлению уточнения закрепленных за ними основных источников доходов бюджета муниципального района;
вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района в порядке, предусмотренном статьями 18, 19 и 39 Решения;
установить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, сформировать реестр расходных обязательств муниципального образования на 2006 год и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации представить его в Министерство финансов Чувашской Республики до 25 декабря 2005 г.;
обеспечить представление свода консолидированного бюджета района на 2006 год в Министерство финансов Чувашской Республики до 1 мая 2006 г;
6. Рекомендовать Межрайонной ИФНС № 2 по Чувашской Республике:
усилить администрирование налоговых платежей, поступающих в бюджеты Комсомольского района, обращая особое внимание на повышение собираемости региональных и местных налогов и сборов;
продолжить начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых приняты решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации района от 6 июля июня 2001 г. № 209.
7.Утвердить на 2006 год:
а) предельную численность и фонд оплаты труда отделов администрации района по разделу «Общегосударственные вопросы», на 2006 год согласно приложению № 1.
б) фонд оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района на 2006 год согласно приложению № 2.
Главным распорядителям средств установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений, обеспечить соответствие им штатных расписаний учреждений и учесть, что фонд оплаты труда предусматривается с учетом условий, действующих на 1 января 2006 г.;
в) распределение ассигнований, предусмотренных на природоохранные мероприятия по разделу «Охрана окружающей среды», на 2006 год согласно приложению № 3;
г) перечень объектов газификации, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, на 2006 год согласно приложению № 4;
д) распределение средств на строительство и реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования Комсомольского района на 2006 год согласно приложению № 5;
8. Установить, что в 2006 году исполнение расходных обязательств по финансированию общеобразовательного процесса будет производиться в соответствии с поправочными коэффициентами, учитывающих разную стоимость образовательной услуги по ступеням обучения, особенности организации образовательного профиля в коррекционных школах, обучение по программам дополнительного образования, в пределах принятых бюджетных обязательств, согласно приложению № 6.
9. Отделу экономики и имущественных отношений администрации района обеспечить:
эффективное и рациональное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
своевременное и полное поступление доходов от использования муниципального имущества и его продажи.
10. Установить, что:
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в пределах объемов, установленных Решением, предоставляются по отдельным распоряжениям администрации района;
11. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений:
обеспечить качественное и эффективное исполнение утвержденных бюджетов поселений на 2006 год;
установить порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения, сформировать реестр расходных обязательств сельского поселения на 2006 год и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации представить его в финансовый отдел администрации района до 24 декабря 2005 г.;
утвердить порядок составления сводной бюджетной росписи бюджета поселения на 2006 год и внесения изменений в нее;
обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджетов поселений, на конкурсной основе путем проведения торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
12.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации района и управделами администрации района.
Глава района Г.Ф.Волков