Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://komsml.cap.ru/
В Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии (далее – Управление) и его территориальные отделы за 9 месяцев 2017 года поступило 2595 обращений граждан (АППГ – 2460, рост на 5,5% или 135 обращений). Из них 2531 обращение поступило в письменной форме (в том числе по линиям электронной связи), 64 - в устной форме на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя Управления и начальников территориальных отделов Управления.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 9 месяцев 2017 года поступило 1274 обращения или 49,1% (за аналогичный период прошлого года удельный вес таких обращений составил 51,1%). Обращений по вопросам, связанным с нарушениями в сфере защиты прав потребителей, поступило 790 или 30,4% (за аналогичный период прошлого года удельный вес таких обращений – 30,2%).
В результате рассмотрения обращений Управлением в пределах полномочий принимались меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Основанием для проведения контрольных мероприятий послужило 201 обращение (7,9%). В результате 165 из них нашли подтверждение изложенных фактов (82,1%).
За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 320 протоколов об административных правонарушениях и подано 14 исков в суд.
Заявителям дано 2068 разъяснений или 81,8% от рассмотренных обращений согласно действующему законодательству (за аналогичный период прошлого года 89,2%).
По телефону «горячей линии» Управления за 9 месяцев 2017 года поступило 744 вопроса, из них 53 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и 691- по вопросам в сфере защиты прав потребителей. Также по часто поступаемым вопросам Управление ежемесячно публикует дайджесты ответов на официальном сайте.
Обращаем Ваше внимание! Вместе с тем почти каждое четвертое обращение или 719 обращений (28,4% от общего количества рассмотренных обращений - 2529) перенаправлено Управлением по подведомственности в другие компетентные органы (за аналогичный период прошлого года – 34,3%). Так, за 9 месяцев 2017 года основная доля перенаправленных обращений касалась компетенции государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, что составило 57,3% от общего количества перенаправленных обращений.
Данные обращения Управлением перенаправляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», что существенно затягивает их рассмотрение по существу.
Уважаемые граждане! Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора (http://21.rospotrebnadzor.ru/389).
Также напоминаем, что информацию о регистрации ваших обращений, поступивших в Управление, можно получить в рабочие дни с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45) по телефону (8352) 58 51 97.