Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://komsml.cap.ru/
Приказом Генерального прокурора РФ от 30 января 2013 года № 45 утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
Данная инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации.
Заявления, ходатайства и жалобы могут быть индивидуальными и коллективными. Обратиться в прокуратуру можно лично, а также в письменной (электронной) форме с соблюдением установленных требований.
Так, в письменном обращении необходимо указывать наименование органа, в который оно направляется, ФИО заявителя, суть вопроса и др. В электронном заявлении необходимо отразить адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.
По общему правилу обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней, а те, что не требуют дополнительного изучения и проверки, - в течение 15 дней.
Обращение остается без ответа, если его текст не поддается прочтению, отсутствуют фамилия обратившегося, адрес, по которому должен быть направлен ответ. Отказ в удовлетворении обращения должен быть мотивирован.
Если по обращению (запросу) принесен протест (внесено представление), предъявлен иск или приняты иные меры прокурорского реагирования, заявителю сообщается об этом. Ему направляется уведомление о том, где можно получить информацию о результатах их рассмотрения.
Прокуратура Комсомольского района Чувашской Республики