О бюджете муниципального
района на 2006 год
Статья 1
Утвердить бюджет муниципального района на 2006 год по расходам в сумме 169003,5 тыс.рублей, по доходам – 167416,1 тыс.рублей, в том числе:
- собственные доходы – 21166,8 тыс.рублей, из них доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 5294,7 тыс.руб.
- средства республиканского бюджета 146249,3 тыс.рублей, из них за счет:
а) дотаций, выделяемых из республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 64491,7 тыс.руб.;
б) субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов – 61633,5 тыс.рублей, из них дотации поселениям на выравнивание финансовых возможностей – 14554,9 тыс.руб.;
в) дотаций, выделяемых на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов – 10062,3 тыс.руб.;
г) субсидий из Республиканского фонда муниципального развития на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных сооружений вне границ населенных пунктов и границ муниципального района – 10061,8 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального района в сумме 1587,4 тыс.рублей, или 7,5 процентов к объему доходов бюджета района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета.
Статья 2
Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования.
кредиты, получаемые от кредитных организаций;
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района;
Администрация Комсомольского района определяет формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени администрации района, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел муниципального внутреннего долга района.
Статья 3
Установить на 2006 год:
бюджет текущих расходов в сумме 130911,1 тыс.рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 38092,4 тыс.рублей, в том числе бюджет развития – 29460,6 тыс.рублей;
предельный размер муниципального долга Комсомольского района по состоянию на 1 января 2007 года – 5000 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 3000 тыс.рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году – 2500 тыс.рублей,
предельный объем заемных средств – 2500 тыс.рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 2500 тыс.рублей, в том числе 500 тыс.руб. – на срок, выходящий за пределы бюджетного года;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет муниципального района, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет муниципального района, в соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 200 тыс. рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в соответствии со статьей 16 Положения "О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе», в сумме не более 100 тыс. рублей. Предоставление в 2006 году рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.
Статья 4
Установить, что доходы бюджета муниципального района в 2006 году формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, неналоговых доходов – в соответствии с утвержденными нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением районного Собрания депутатов Комсомольского района «О бюджетном процессе в Комсомольском районе» и статьей 5 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год», согласно приложению № 1;
б) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
в) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежащим зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения природного объекта – в соответствии со статьей 14 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год»;
г) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета муниципального района – в размере 100 процентов доходов;
д) отмененных региональных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;
е) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района – в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и решениями органа местного самоуправления;
ж) субвенций и дотаций из Республиканского фонда компенсаций, Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов, Республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов, Республиканского фонда муниципального развития.
Статья 5
Учесть, что доходы бюджетов поселений в 2006 году формируются за счет:
а) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами – в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и решением районного Собрания депутатов Комсомольского района «О бюджетном процессе в Комсомольском районе»;
б) местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) дотации на выравнивание финансовых возможностей.
Статья 6
Установить, что в соответствии со статьей 6 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год» суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет муниципального района в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год»:
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджет муниципального района по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) – 50 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет муниципального района по месту нахождения органа, должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета муниципального района, зачисляются в бюджет в размере 100 процентов.
Статья 7
Установить, что в 2006 году в соответствии со статьей 7 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, зачисляется по нормативу - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
Статья 8
Установить, что в 2006 году в соответствии со статьей 8 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
а) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений и на межселенных территориях муниципального района, - 100 процентов в бюджеты соответствующих образований, по месту нахождения указанных земельных участков;
б) за иные земельные участки – в бюджеты поселений по месту нахождения указанных земельных участков и бюджет муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории – 50 процентов.
Статья 9
Утвердить на 2006 год ставки местных налогов, зачисляемых полностью в бюджеты поселений и муниципальный бюджет района на межселенных территориях:
Налог на имущество физических лиц:
- стоимость имущества до 300 000 руб.- 0,1 процента,
- стоимостью имущества от 300 000 до 500 000 руб. – 0,2 процента,
- стоимостью имущества свыше 500 000 руб. –0,3 процента.
Статья 10
Учесть, что на 2006 год ставки земельного налога установлены в соответствии с Положением «О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе».
Статья 11
Учесть, что в соответствии со статьей 13 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08 .
Статья 12
Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), в соответствии со статьей 14 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год», подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения природного объекта.
Статья 13
Установить, что федеральные налоги, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, на счета по учету средств бюджетов поселений и муниципального района, открытые отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Статья 14
Закрепить источники доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему решению за главными распорядителями средств бюджетов муниципального района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней штрафов по ним.
Администрация района вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств бюджета муниципального района уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета муниципального района.
Статья 15
Установить, что на территории муниципального района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах, Положением «О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе» и решениями представительного органа местного самоуправления.
Статья 16
Учесть в бюджете муниципального района на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 3 к настоящему решению.
Статья 17
Утвердить распределение расходов бюджета муниципального района на 2006 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;
по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 18
Администрация района вправе в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального района на 2006 год" вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района при передаче из республиканского бюджета или бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.
Статья 19
Установить, что в соответствии со статьей 24 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год» остатки неиспользованных целевых средств, переданные из республиканского бюджета в бюджет муниципального района по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета муниципального района, открытых в органах казначейства с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2006 год.
Статья 20
Установить, что:
бюджет муниципального района в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, определенных постановлением главы администрации района от 16.05.2005 г. № 223 «Об основных направлениях бюджетной политики Комсомольского района на 2006 год» и в соответствии со статьей 56 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Комсомольском районе»;
финансирование органов исполнительной власти в части выплаты ежемесячного денежного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий органа, утвержденных постановлением главы администрации района в соответствии со стратегическим Планом, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 21
Утвердить на 2006 год:
распределение средств бюджета муниципального района на финансирование целевых программ, передаваемых из Республиканского Фонда компенсаций, согласно приложению 7 к настоящему решению и учесть при этом, что Порядок предоставления субвенций из республиканского фонда компенсаций определяется Кабинетом Министров Чувашской Республики;
распределение дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности, согласно приложению 8 к настоящему решению;
инвестиционную программу района согласно приложению 9 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Комсомольского района, предусмотренных на 2006 год, согласно приложению 10 к настоящему решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета района, согласно приложению 11 к настоящему решению;
финансирование районных целевых программ, согласно приложению № 12 к настоящему решению.
Статья 22
Учесть, что в соответствии со статьей 28 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» финансирование общеобразовательного процесса – для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебное пособие, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), производится в расчете 8824,6 руб. на одного обучающегося в сельской местности.
Статья 23
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета района в соответствии со статьей 34 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» в бюджете муниципального района предусмотрены расходы на:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 229,0 тыс.рублей;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 29297,1 тыс.рублей;
предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сумме 2186,9 тыс.рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики «Об образовании» в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации в размере 100 рублей в месяц педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 746,4 тыс.руб.;
финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помощи, оказываемой специализированными медицинскими учреждениями).
Статья 24
Учесть, что в соответствии со ст.ст. 32, 33 и 34 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете на 2006 год» в республиканском бюджете Чувашской Республики предусмотрены ассигнования на:
ипотечное жилищное кредитование;
реализацию Федеральных и республиканских нормативно-правовых актов по разделу «Социальная политика» ;
медицинское страхование неработающего населения.
Статья 25
Установить, что главные распорядители бюджетных средств – муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств бюджета – заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств бюджета района – муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них условия, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета района.
Статья 26
В 2006 году поддержка в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Комсомольском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с постановлением главы администрации района «Об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Комсомольского района», на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности со сроком погашения до 1 ноября 2006 года..
Плата за пользование средствами бюджета района на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства бюджета района предоставляются организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать органы исполнительной власти.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет района и учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам и подлежащих возврату в бюджет муниципального района, а также несоблюдение сроков, влечет наложение штрафа в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению
Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Комсомольском районе, в соответствии со статьей 12 Положения "О бюджетном процессе в Комсомольском районе".
Статья 27
Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 28
Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района на текущий финансовый год.
Администрация Комсомольского района обеспечивает в установленном порядке через отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Статья 29
Администрация района в 2006 году не вправе вносить изменения в численность муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений сверх утвержденных фондов оплаты труда.
Статья 30
Средства в валюте Российской Федерации, полученные учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, и расходуются этими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено Законом.
Заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 31
Средства в валюте Российской Федерации поступающие во временное распоряжение учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району для осуществления и учета операций со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, открывают счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение учреждений, финансируемых из бюджета района, в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организациях с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться этими учреждениями на создание других организаций.
Статья 32
При установлении факта незакрытия учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение этих учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, предоставить право отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета района, открытым учреждениям в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 33
Рекомендовать АКБ - Дополнительный офис № 4440/024 Батыревского ОСБ № 4440 ежеквартально представлять в отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району информацию о счетах, открытых учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района в учреждении банка для учета операций со средсвами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими в их распоряжение.
Статья 34
Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района не может быть произведено главным распорядителем средств бюджета муниципального района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 19 настоящего решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 35
Неиспользованные объемы финансирования бюджета муниципального района на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
Статья 36
Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Организация исполнения получателями средств бюджета муниципального района требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета муниципального района осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, в соответствии с утвержденными Правилами исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета Комсомольского района.
Статья 37
Установить, что в 2006 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых приняты решения о реструктуризации задолженности по местным налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с постановлением главы администрации района от 6 июля 2001 г. № 209.
Статья 38
Администрация района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета муниципального района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Комсомольского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 39
Установить, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность производится в соответствии с решениями администрации района за счет средств бюджета района, предусмотренных по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 15 «Другие общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Статья 40
Установить, что бюджетные кредиты поселениям предоставляются из бюджета муниципального района на срок, не выходящий за пределы 2006 года, в соответствии со статьей 12 Положения «О бюджетном процессе в Комсомольском районе» на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
Статья 41
Установить, что период регулирования тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, не может составлять менее одного года.
Статья 42
Установить, что нормативные и иные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) сокращения расходов по конкретным статьям бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете поселения, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на 2006 год.
Статья 43
Исполнение судебных решений по искам к казне муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим решением ассигнования на эти цели.
Организация исполнения требования актов судебных органов по искам к казне муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или должностных лиц, за счет средств бюджета муниципального района осуществляется отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району, в соответствии с утвержденными Правилами исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета Комсомольского района.
Статья 44
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Статья 45
Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава района Г.Ф. Волков