Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://komsml.cap.ru/
Перечень должностных обязанностей персонала ЦДО.Руководитель ЦДО.
Планирует и осуществляет управление деятельностью ЦДО для достижения целей и решения задач, отраженных в Положении о Службе. Несет ответственность за планирование, организацию и осуществление всей деятельности ЦДО.
Координирует сбор научной и учебно-методической литературы по информатизации, сведений и данных, необходимых для формирования и пополнения информационных баз и банков данных ЦДО. Ведет контроль за внедрением и использованием передовых информационных технологий в ЦДО, за оптимальным сбором, переработкой и использованием информационных ресурсов и их защиты от несанкционированного доступа. Курирует проведение занятий, методических мероприятий, семинаров и совещаний в соответствии с планами работ ЦДО.
Организует проведение экспертной оценки поступающих в ЦДО информационных материалов, программ, разработок и проектов, ориентированных на сферу информатизации. Выносит на рассмотрение руководства предложения, направленные на улучшение и оптимизацию организации оказания услуг. Своевременно оформляет документацию по выполняемым работам ЦДО, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение таких работ. Отвечает за соблюдение санитарно- гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности в ЦДО.
Следит за сохранностью оборудования ЦДО, обеспечивает его своевременный ремонт, отвечает за соблюдение норм и правил техники безопасности и гигиены здоровья работников и посетителей, использующих оборудование ЦДО. Ведет учет времени и объема загрузки оборудования, организует ремонт техники и дооснащение ЦДО.
Руководителем ЦДО является по должности начальник отдела информатизации администрации района (города).
Сотрудник ЦДО
Осуществляет работу с пользователями. Проводит регистрацию пользователей перед работой в ЦДО по установленной форме (форма 1). Оказывает консультации пользователям по вопросам, возникающим у них в процессе работы. В случае возникновения технических неполадок сообщает их администратору для ликвидации неисправностей. Проводит обучение пользователей, не имеющих самостоятельных навыков работы с компьютерной техникой и базами данных в соответствии с установленным графиком занятий.