Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Тест-самодиагностика (для родителей будущих первокласников)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://komsml.cap.ru/

Тест Самодиагностика

 

Оценка развития познания

1.  Владеет ли ребенок основными понятиями,  например:  правый  (левый), большой (малый), в (из)?

2. Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?

3. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?

4. Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

 

Оценка базового опыта ребенка

5. Был ли малыш в библиотеке, в сберкассе, музее?

6. Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?

7. Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

 

Оценка языкового развития

8. Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

9. Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

10. Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, щетка, холодильник?

11. Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?

12. Четко ли ребенок выговаривает слова?

13. Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

 

Оценка уровня эмоционального развития

14. Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?

15. Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

16. Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

 

Оценка умения общения

17. Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?

18. Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

19. Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

 

Оценка физического развития

20. Хорошо ли ребенок слышит?

21. Хорошо ли он видит?

22. Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

23. Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?

 

Зрительное восприятие

24. Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

25. Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

26. Может ли он самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?

27. Может ли малыш интерпретировать картинку: сформулировать главную мысль, проследить связи?

 

Уровень слуховых способностей

28. В состоянии ли ребенок различать слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?

29. Может ли он повторить за взрослым несколько слов или цифр?

 

Оценка отношения к книгам

30. Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?

31. Внимательно ли он слушает, когда ему читают вслух?

 

 

Самодиагностика составлена на основе диагностических методик Л.А.Венгер.

Система управления контентом
429140, Чувашская Республика, село Комсомольское, ул. Заводская, д.57
Телефон: 8(83539) 5-12-05
Факс: 8(83539) 5-12-05
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика