Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Дополнительное образование

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://komsml.cap.ru/

Центр дополнительного образования детей (ЦДОД) Комсомольского района образован в  1965 году решением районного отдела народного образования, который и стал учредителем ЦДОД. В 1997 году в состав ЦДОД вошел Информационно-прокатный центр района (фильмотека).

В первые годы существования ЦДОД функционировало всего 5 учебных объединений, в которых занималось 150 детей. Следует отметить, что в течение всего времени существования ЦДОД внешкольная кружковая работа и другие формы дополнительного образования детей активно ведутся в школах района.

Функциями дополнительною образования являются гражданское воспитание, до- и профессиональная подготовка, обучение досугу, подготовка к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем и профессиональных задач, формирование готовности к непрерывному образованию. Отсюда смыслом образования является развитие у личности имеющихся задатков и склонностей, способностей, интересов, представляющих социальную ценность. 

Цель - развитие способности самостоятельно определять свои взгляды, свою позицию, развитие способности к саморегуляции поведения. С этой точки зрения образование представляет собой специально организованный целенаправленный процесс развития способностей личности к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт ребенка.

Как показывает динамика изменения учебных объединений, всего и по отдельным направлениям, общее количество учащихся в сфере дополнительного образования района за представленный период уменьшилось до 45% в 1998 г., если количество детей в 1990 г. принять за 100%, В 1999 и 2000 г. наблюдается рост числа детей в кружках. Однако, их количество не достигло уровня 1990 г. и составляет 65,7%.

Анализ кружков по отдельным направлениям дает основание утверждать, что основной рост числа обучающихся наблюдается в категории кружков, обозначенных в таблице как «другие». Эта категория включает культурологические (музыкальный кружок, музеи образовательных учреждений), технологические (швейное дело, («Мягкая игрушка» , резьба по дереву, вязание, «Лоскутная пластика» и др.).

В 1999 -2000 годах работа ЦДОД велась по следующим направлениям:

1. Координация деятельности кружков и организация методической помощи педагогам дополнительного образования.

2. Организация туристско-краеведческой работы и развитие сети музеев образовательных учреждений района.

3. Руководство работой по экологическому образованию учащихся.

4. Организация и проведение районных мероприятий.

5. Участие в республиканских всероссийских мероприятиях, проводимых Республиканскими учреждениями дополнительного образования детей.

6. Обеспечение образовательного процесса в школах района аудио-видео учебными материалами.

В эти годы системой дополнительного образования в Комсомольском районе было охвачено в среднем 4% учащихся, которые занимались в 17 кружках, функционирующих в ЦДОД, в 58 кружках при школах (в 22 школах из имеющихся в районе 30), а именно:

• Техническое творчество - 5: Старовыслинская, Шераутская. Сюрбей-Токаевская, Александровская (юный кинодемонстратор) школы.

• Эколого-биологические - 2: Нижнетимерчеевская, Дубовская (школьное лесничество) школы.

• Спортивные - 13: Новоизамбаевская, Старовыслинская, Шераутская, Нюргечинская, Александровская, Н. Б.Шигалинская, Малокошелеевская, Полевосундырская, Тугаевская, Починок-Быбытьская, Урмаевская, Чичканская школы.

• Художественного творчества - 20, из них 11 - хоровые (Асановская, Чурачикская, П. Яушская, Старочелны Сюрбеевская, Полевошептаховская, Н. Б. Шигалинская, М.Кошелеевская, Н.Бикмурзинская, Дубовская, Чичканская школы); 1 – музыкальный (Старовыслинская), З - танцевальные (Шераутская, П.Яушская, Дубовская школы) 1 - Театр кукол (Шераутская школа). 2 - литературно-драматические (Ст..Сундырская, Тугаевская школы); 2 - вокальные (Чурачикская, Чичканская школы).

• Предметные: 16 - технология (Асановская, Чурачикская, Шераутская, Старочелны Сюрбеевская, Починокинельская, Сюрбей-Токаевская,                Н. Тимерчеевская, Чичканская школьт); З - информатика (Старовыслинская, Полевояушская, Шераутская школы); 1 - английский язык ( Нюргечинская школа); 1 - математика (Починокинельская школа); З - родной язык (Починокинелъская, П,Быбытьская, Сюрбей-Токаевская школа.

Анализ результатов работы ЦДОД за 2003 - 2006 годы позволяет отметить следующие достижения:

• 8 объединений ЦДОД и около 120 обучающихся стали лауреатами районных и республиканских смотров, конкурсов, соревнований, слетов по различным направлениям;

• в течение последних 3 лет уровень сохранности контингента обучающихся стабильно составляет в среднем 80-85% (мы расцениваем этом как важный результат работы, так как в отличие от школы в ЦДОД дети приходят только по своему желанию и могут в любой момент его покинуть).

• более чем на 20% увеличилось количество групп двух и более годов обучения, так как увлечения детей перерастают в стойкий интерес к выбранному виду деятельности или они начинают более углубленно изучать предмет. 

    Система управления контентом
    429140, Чувашская Республика, село Комсомольское, ул. Заводская, д.57
    Телефон: 8(83539) 5-12-05
    Факс: 8(83539) 5-12-05
    TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика